Открытие высококлассных отелей группы NIRVANA Hotels грядет сразу за презентацией гостиничного комплекса Nirvana Mediterranean Excellence (кемерского Бельдиби).
Где находится?
Развивая концепции и повышая стандарты с 2019 года удалось создать "хит лета 2021 года" - пару отель-комплексов Cosmopolitan (Лара) и Dolce Vita (Текирова, Кемер).
Открытие назначено на начало апреля
Начинает принимать гостей отель Nirvana Cosmopolitan с 01.04.2021 года, преображаясь в настоящий жизненный центр сердца города, где туристы и местные найдут:
- ориентированный на прием детей, мега-аквапарк «Aqua Atlantis»,
- ТЦ «Gallery Luxury Mall» с линейкой люксовых марок,
- ресторанную сеть a la carte, обеспечивающую истинное разнообразие гастрономических впечатлений,
- неординарные аутлеты с выгодными и интересными предложениями,
- центр оздоровления «CH’ For Life», «M.E. Spa by L’OCCITANE»,
- обширный выбор форматов для проведения всех видов мероприятий в «Cosmos Performance & City Hall»,
- «Теннис-академия NIRVANA» с залами для разных видов спортивных занятий в «Cosmos Sports Center».
Приведенный перечень поднимает отель Cosmopolitan до качественно нового уровня в рассматриваемом сегменте. В планах - использование системы «Multi Board» с типом питания «Ультра все включено» (UAI).
«Ультра все включено» (UAI) нового формата
В рамках системы UAI, любимой россиянами, сообразно сезонному набору, должны подаваться блюда местной кухни с широким предложением полезных продуктов (следуя концептуальным принципам «Local & Healthy Food»).
Основа философии управления NIRVANA HOTELS - комплексное воздействие на чувства
От простого удовлетворения потребностей гостей на высшем уровне управленческие концепции отельного бизнеса продвинулись к новой стадии философского подхода.
Открывается настоящая эпоха «воздействия на потребительские чувства»:
- с формированием позитивного маркетингового взаимодействия,
- с разработкой усовершенствованных продуктов и услуг, уникальных для сектора,
- непрерывность развития и обновления сервиса, согласно запросам.
Впечатляюще эксклюзивный комплекс для отдыха гостей разработан специально для отельной группы NIRVANA Hotels, с учетом:
- клиентоориентированности (пристрастий, чувств),
- создания меню по принципу натуральности, ЗОЖ, предпочтения местным продуктам,
- всех критериев качества.
Дух Средиземноморья
Дух Средиземноморья - это главное, что бренд NIRVANA Hotels преподносит в своем имидже, как визитную карточку свежего тренда в туристическом секторе.
Он включает:
- комплекс природно-культурных богатств турецких земель,
- философию ЗОЖ, которая особо востребована потребителем, вследствие пандемии,
- выделение сервисных услуг и отельной концепции в статус персонализированного отдыха нового поколения.