Открытие высококлассных отелей группы NIRVANA Hotels грядет сразу за презентацией гостиничного комплекса Nirvana Mediterranean Excellence (кемерского Бельдиби).

Где находится?

Развивая концепции и повышая стандарты с 2019 года удалось создать "хит лета 2021 года" - пару отель-комплексов Cosmopolitan (Лара) и Dolce Vita (Текирова, Кемер).

Открытие назначено на начало апреля

Начинает принимать гостей отель Nirvana Cosmopolitan с 01.04.2021 года, преображаясь в настоящий жизненный центр сердца города, где туристы и местные найдут:

  • ориентированный на прием детей, мега-аквапарк «Aqua Atlantis»,
  • ТЦ «Gallery Luxury Mall» с линейкой люксовых марок,
  • ресторанную сеть a la carte, обеспечивающую истинное разнообразие гастрономических впечатлений,
  • неординарные аутлеты с выгодными и интересными предложениями,
  • центр оздоровления «CH’ For Life», «M.E. Spa by L’OCCITANE»,
  • обширный выбор форматов для проведения всех видов мероприятий в «Cosmos Performance & City Hall»,
  • «Теннис-академия NIRVANA» с залами для разных видов спортивных занятий в «Cosmos Sports Center».

Приведенный перечень поднимает отель Cosmopolitan до качественно нового уровня в рассматриваемом сегменте. В планах - использование системы «Multi Board» с типом питания «Ультра все включено» (UAI).

«Ультра все включено» (UAI) нового формата

В рамках системы UAI, любимой россиянами, сообразно сезонному набору, должны подаваться блюда местной кухни с широким предложением полезных продуктов (следуя концептуальным принципам «Local & Healthy Food»).

Основа философии управления NIRVANA HOTELS - комплексное воздействие на чувства

От простого удовлетворения потребностей гостей на высшем уровне управленческие концепции отельного бизнеса продвинулись к новой стадии философского подхода.

Открывается настоящая эпоха «воздействия на потребительские чувства»:

  • с формированием позитивного маркетингового взаимодействия,
  • с разработкой усовершенствованных продуктов и услуг, уникальных для сектора,
  • непрерывность развития и обновления сервиса, согласно запросам.

Впечатляюще эксклюзивный комплекс для отдыха гостей разработан специально для отельной группы NIRVANA Hotels, с учетом:

  • клиентоориентированности (пристрастий, чувств),
  • создания меню по принципу натуральности, ЗОЖ, предпочтения местным продуктам,
  • всех критериев качества.

Дух Средиземноморья

Дух Средиземноморья - это главное, что бренд NIRVANA Hotels преподносит в своем имидже, как визитную карточку свежего тренда в туристическом секторе.

Он включает:

  • комплекс природно-культурных богатств турецких земель,
  • философию ЗОЖ, которая особо востребована потребителем, вследствие пандемии,
  • выделение сервисных услуг и отельной концепции в статус персонализированного отдыха нового поколения.